Вы не представляете, как я дрочила, какое эстетическое удовольствие я получила (и продолжаю получать). Методом случайного тыка я дотыкалась вот до этого.

Copyright Karold, Elair, Likaona (karoldemon@mail.ru, karold.ucoz.ru/)
Размещен: 28/03/2012, изменен: 29/03/2012. 497k. Статистика.
Глава: Эротика
Хрустальные маски Венеции

Аннотация:
Венеция. Маски и маскарады... Эпоха Возрождения - самое бурное время политики и открытий, а еще... любви и ревности, ярости и страсти. Эта история началась в конце шестнадцатого века, в семье Танетто, где родились близнецы. Правка пока в процессе. Черновик

ТЫЦ!!!!!

Сильно не рекомендую читать на работе, там такие горячие сценки (есть гетные, но они слешным не уступают), что если вас случайно кто-то призовет в реальность, к трудовому долгу, вид у вас минуты три будет сильно озабоченный не рабочий. Сама еще не дочитала, но уже обдрочилась, там целые залежи всяких вкусностей, но самое начало, я, признаюсь, проматывала...



Там такие офигенные диалоги!!!!!

А это цытата, вырватая из контекста:

- Да, - сказал он тихо, - это, наверное, ваше право. Простите, что был неучтив.
- Уже лучше! - Джузеппе продолжил стягивать с юноши рубашку, одновременно связывая ей руки за спиной. Теперь Андреа некуда отступать и бежать тоже некуда. Как, впрочем, и раньше, когда он сдавался объятиям и поцелуям кардинала. - Ты будешь делать все, что я тебе повелю. - развернув вновь пленника, мужчина вновь испытал восторг власти, которой обладал над Танетто. Воспитанный в строгости и полном подчинении, он одновременно был очень чувственным и нежным. Специальный учитель с десяти лет был приставлен к Андреа для обучения премудростям любви и всячески поощрял его стремление удовлетворять похоть господ.
- Да, - ответил тихо Андреа, не поднимая глаз и как-то слишком остро чувствуя мир вокруг; запах цветущих роз в саду, тиканье часов на каминной полке, тишину дома, которую нарушали лишь дыхание и слова кардинала. Танетто закусил подкрашенную помадой губу и почувствовал, как тушь щиплет глаза. Он не успел смыть краску с лица до того, как пришел сюда, в логово паука, оплетающего его своими сетями.