22.04.2015
Вот отгремели салюты, отхлопали петарды и затихли одобряющие возгласы. За последним посетителем закрылась дверь и стало тихо. Я сижу в углу посреди обрывков серпантина и конфетти на полу. Стало мне не по себе. Потому что стала я себя спрашивать: и что я буду делать? Подписалась, называется... сама от себя обалдела. С другой стороны, понимаю, что это должно было случиться. В голове крутится песня:
Когда умолкнут все песни,
Которых я не знаю,
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход...
читать дальше
Вот отгремели салюты, отхлопали петарды и затихли одобряющие возгласы. За последним посетителем закрылась дверь и стало тихо. Я сижу в углу посреди обрывков серпантина и конфетти на полу. Стало мне не по себе. Потому что стала я себя спрашивать: и что я буду делать? Подписалась, называется... сама от себя обалдела. С другой стороны, понимаю, что это должно было случиться. В голове крутится песня:
Когда умолкнут все песни,
Которых я не знаю,
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход...
читать дальше
Как написать гениальный роман-2
Мысли: вот так приходит в днев скромный ПЧ, восхищается талантом аффтара, тот лежит на лавровых вениках, поправляет корону, которая все как-то на бок съезжает, лениво отвечает на вопросы скромного ПЧ про персов, вальяжно покуривает кальян, раздумчиво пуская заковыристые колечки дыма. Начинает вспоминать про персов и обдумывать их житье-бытье. Тут аффтару промежду делом предлагают совершить сеанс престидижитации. Аффтар все еще ничего не понял и вдыхает курящийся фимиам. А потом - Бац и как-то незаметно обещает выложить эпизодик и оказывается, что он уже не на лаврах почивает, а стоит в позе Зю в созвездии рака и отчаянно пашет давно забытые литературные поля своей старой нетленки на которой еще ни один конь не валялся... Красиво аффтара сделала, что тут скажешь! Аффтар чешет репу и топает в поле- пахать, корона сиротливо позвякивая, катится следом, кальян одиноко пускает клубы дыма в брошенных как попало лавровых венках...
23.04.2015 Четверг
Это прости какой-то пипец! Не найду сценку которую хотела выложить. А она была, я точно помню, что я ее писала. И куда дела? Сегодня приснилась лестница, в которой однозначно и окончательно не было одного пролета или нескольких, в любом случае, по ней нельзя было подниматься. Помню это чувтво оторопелости и растерянности. И что мне делать дальше? Что это за ощущение, что некуда идти? накачала пособий про гениальные романы и что? Пришло постоянное чувство нехватки времени. Мне все сразу начали резко мешать и на работе и везде. Поездки на работу стали казаться пустым времяпровождением (они и раньше такими были, а бабки-то откуда брать?). Мне чтобы расписаться нужен целый-целый день, чтобы никто меня не трогал и не дрочил, ни дома ни на работе НИГДЕ!!! Злюсь...
Намедни Ю-туб
24.04.2015 Пятница
Вчера, наконец-то нашла свои писульки аж на Onedrive!!! Черти в какую даль таскалась. Чего там только не было! —
И одна сплошная фигня. Но хотя бы есть идеи от чего плясать. Надо какие-то программы для писунов поискать, потому что так путаюсь во всех этих главках и набросочках. На работе нельзя вообще никуда смотреть и ничем заниматься, потому что меня ведет конкретно, я сильно ухожу в Вязниково и произвожу вполне естественное впечатление своей собственной ебанутости. Надо накачивать энергетику, без нее- никак. И когда писать? Вопрос риторический. Узбагойся! Дыши и пиши и пиши как дыши)Вчера смотрела Намедни 1991 Ох@@ла. Как все повторяется. Парфенов - супер.
Чувствую, что опять начинаю двоиться - одной стороной как бы здесь - а другой как бы там...
Высоцкий Здесь!
1. Здесь лапы у елей дрожат на весу
2. Кони привередливые
3. Я, конечно, вернусь... ТУТ!!!
25.04.2014 Суббота
Сегодня удолбалась так, что ничего не хочу и всех не люблю. Понимаю, что плохо такой быть. В нетленку даже не могла сегодня глянуть. Полдня сплошного пиздежа ни о чем. В очередной раз убеждаюсь - стоит напрячься на какой-то внеплановый замут, Вселенная реагирует моментально. Как это все тайком проворачивать???
27.04.2015 Понедельник
Думала в воскресенье расписываться А вотфиг. Занималась репетиторскими своими замутами. Замуты сделала. Злилась, но сделала. Вселенная очень чувствует напряжение. Сегодня погода просто шепчет. Хотела гулять, хоть и устала, но была послана в астрал всеми имеющимися вариантами. Ну и фиг. Буду расписываться уже сегодня. Смотрела кусочки своих писулек сегодня на работе. Хорошо, что при людях плакать нехорошо, иначе бы обрыдалась в полный голос. Все, что у меня лежало в загашниках - УЖАСНО и не на что не годится!!! Аффтар с горя начал пить свежевыжатый сок морковки с сельдереем, редкостная гадость! Но что только не сделаешь ради искусства! И еще стала жрать рыбий жир, но он в капсулах, хоть не так отвратно. Думаю создать фрирайтинговый файл и шарашить в него, что бог на душу положит. Но писать буду уже не здесь, тут меня все отвлекает, постоянно хочется в избранное залезть или еще куда. В общем, пошла я и отседа тоже.
А еще я безумно благодарна своей несчастной любви, которая у меня была в позапрошлом году. Для "нормального" человека несчастная любовь это большое несчастье (как было для меня). Почему я тогда не стала писать? (Сильно все было накалено. как только что вскипевший чайник.) А для писуна - это просто находка, эта буря эмоций и переживаний дорогого стоит, это как колодец из которого теперь можно черпать всякие вдохновительные идеи. Я очень понимаю всяких Пушкиных с Ахматовыми, которые много любили, зачастую несчастно, а потом из этого "@@@на" делали такую конфетку, что до сих пор все тащатся. "Когда б вы знали из какого сора растут стихи не ведая стыда..."(с)
03/05/2015 оскресенье
Позавчера аффтор чуть не загрыз собственную соседку, которая имела наглость покушаться на авторово время, чтобы таскаться с вышеозначенной соседкой по соседним райским кущам=лесопосадке, заваленной мусором. Автор соседку не загрыз, но покусал, еле успели оттащить. Соседка обиделась и аффтору не звонит. Аффтор доволен, но испытывает чувство вины, т.к. бедная соседка и не виновата вовсе, что некто вдруг решил пейсать. Этого же никто в округе не знает, а скажи кому - засмеют. Всех иногда самых дорогих людей начинаю воспринимать как хронофагов. Уже молчу о работе и прочем реале. Теперь я понимаю, почему пейсатели в большинстве своем воспринимаются как люди слегка странные. Восприятие мира полностью меняется, то что еще вчера было важным и интересным, полностью теряет свою ценность и наоборот. В общем, аффтор принес соседкино расположение к собственной персоне в жертву великому искусству. (Хотя оная соседка со своим нерастраченным либидо однозначно никуда не денется... а жаль...)
04/05/2015 Понедельник
Аффтар сегодня работал и был готов загрызть всех окружающих, т.к. они отобрали у него восхитительный день для письма. Окружающие не поняли недовольный и кислый вид аффтора - ну разве не приятно отработать целый день в свой выходной??? Ну канешна!!!
Аффтор не прокрастинатор - ему просто очень срочно понадобилось довязать свитер, который в работе и так же необходимо перевязать неудачный рукав на топике, и естественно одновременно начать вязать новый топик, ведь скоро же лето! Судя по разверзшимся хлябям небесным... Я думаю идти на поклон к великому божеству Фрирайтинга. Но на пути моем встают: Лень, и еще мысли о том, как я загрызу кого-нибудь, кто посмеет мне мешать служить великому искусству. Как назло, никто мне мешать не собирается, все давно уже послали меня в астрал вместе с моим великим искусством в придачу. Обидно!!!
ПРАВИЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АВТОРОВ
(ЮБИЛЕЙНЫЙ ПОДАРОК -- ВМЕСТО ПОЧТОВОГО ЯЩИКА)
Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: "Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!" Если же, несмотря на такую экзекуцию, оный младенец станет проявлять писательские наклонности, то следует попробовать ласку. Если же и ласка не поможет, то махните на младенца рукой и пишите "пропало". Писательский зуд неизлечим.
Путь пишущего от начала до конца усыпан тернием, гвоздями и крапивой, а потому здравомыслящий человек всячески должен отстранять себя от писательства. Если же неумолимый рок, несмотря на все предостережения, толкнет кого-нибудь на путь авторства, то для смягчения своей участи такой несчастный должен руководствоваться следующими правилами:
1) Следует помнить, что случайное авторство и авторство а propos лучше постоянного писательства. Кондуктору, пишущему стихи, живется лучше, чем стихотворцу, не служащему в кондукторах.
2) Следует также зарубить себе на носу, что неудача на литературном поприще в тысячу раз лучше удачи. Первая наказуется только разочарованием да обидною откровенностью почтового ящика, вторая же влечет за собою томительное хождение за гонораром, получение гонорара купонами 1899 года, "последствия" и новые попытки.
3) Писанье как "искусство для искусства" выгоднее, чем творчество за презренный металл. Пишущие домов не покупают, в купе первого класса не ездят, в рулетку не играют и стерляжьей ухи не едят. Пища их -- мед и акриды приготовления Саврасенкова, жилище -- меблированные комнаты, способ передвижения -- пешее хождение.
4) Слава есть яркая заплата на ветхом рубище певца, литературная же известность мыслима только в тех странах, где за уразумением слова "литератор" не лезут в "Словарь 30000 иностранных слов".
5) Пытаться писать могут все без различия званий, вероисповеданий, возрастов, полов, образовательных цензов и семейных положений. Не запрещается писать даже безумным, любителям сценического искусства и лишенным всех прав. Желательно, впрочем, чтобы карабкающиеся на Парнас были по возможности люди зрелые, знающие, что слова "ехать" и "хлеб" пишутся через "ять".
6) Желательно, чтобы они по возможности были не юнкера и не гимназисты.
7) Предполагается, что пишущий, кроме обыкновенных умственных способностей, должен иметь за собою опыт. Самый высший гонорар получают люди, прошедшие огонь, воду и медные трубы, самый же низший -- натуры нетронутые и неиспорченные. К первым относятся: женившиеся в третий раз, неудавшиеся самоубийцы, проигравшиеся в пух и прах, дравшиеся на дуэли, бежавшие от долгов и проч. Ко вторым: не имеющие долгов, женихи, непьющие, институтки и проч.
8) Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя. А посему не робей... Клади перед собой бумагу, бери в руки перо и, раздражив пленную мысль, строчи. Строчи о чем хочешь: о черносливе, погоде, говоровском квасе, Великом океане, часовой стрелке, прошлогоднем снеге... Настрочивши, бери в руки рукопись и, чувствуя в жилах священный трепет, иди в редакцию. Снявши в передней калоши и справившись: "Тут ли г. редактор?", входи в святилище и, полный надежд, отдавай свое творение... После этого неделю лежи дома на диване, плюй в потолок и услаждай себя мечтами, через неделю же иди в редакцию и получай свою рукопись обратно. За сим следует обивание порогов в других редакциях... Когда все редакции уже обойдены и нигде рукопись не принята, печатай свое произведение отдельным изданием. Читатели найдутся.
9) Стать же писателем, которого печатают и читают, очень трудно. Для этого: будь безусловно грамотен и имей талант величиною хотя бы с чечевичное зерно. За отсутствием больших талантов, дороги и маленькие.
10) Будь порядочен. Не выдавай краденого за свое, не печатай одного и того же в двух изданиях зараз, не выдавай себя за Курочкина и Курочкина за себя, иностранное не называй оригинальным и т. д. Вообще помни десять заповедей.
11) В печатном мире существуют приличия. Здесь так же, как и в жизни, не рекомендуется наступать на любимые мозоли, сморкаться в чужой платок, запускать пятерню в чужую тарелку и т. д.
12) Если хочешь писать, то поступай так. Избери сначала тему. Тут дана тебе полная свобода. Можешь употребить произвол и даже самоуправство. Но, дабы не открыть во второй раз Америки и не изобрести вторично пороха, избегай тем, которые давным-давно уже заезжены.
13) Избрав тему, бери в руки незаржавленное перо и разборчивым, не каракулистым почерком пиши желаемое на одной стороне листа, оставляя нетронутой другую. Последнее желательно не столько ради увеличения доходов бумажных фабрикантов, сколько ввиду иных, высших соображений.
14) Давая волю фантазии, приудержи руку. Не давай ей гнаться за количеством строк. Чем короче и реже ты пишешь, тем больше и чаще тебя печатают. Краткость вообще не портит дела. Растянутая резинка стирает карандаш нисколько не лучше нерастянутой.
15) Написавши, подписывайся. Если не гонишься за известностью и боишься, чтобы тебя не побили, употреби псевдоним. Но памятуй, что какое бы забрало ни скрывало тебя от публики, твоя фамилия и твой адрес должны быть известны редакции. Это необходимо на случай, ежели редактор захочет тебя с Новым годом поздравить.
16) Гонорар получай тотчас же по напечатании. Авансов избегай. Аванс -- это заедание будущего.
17) Получивши гонорар, делай с ним, что хочешь: купи себе пароход, осуши болото, снимись в фотографии, закажи Финляндскому колокол, увеличь женин турнюр в три раза... одним словом, что хочешь. Редакция, давая гонорар, дает и полную свободу действий. Впрочем, ежели сотрудник пожелает доставить редакции счет, из которого будет видно, как и куда истратил он свой гонорар, то редакция ничего не будет иметь против.
18) В заключение прочти еще раз первые строки этих "Правил".
Аффтор чувствует себя пресловутым Лениным из анекдота - ну это когда он Наденьке говорит, что пошел к Инессе Арманд, Инессе говорит, что к Наденьке, а сам - в библиотеку и ну, учиться, учиться и учиться!
Так и
хитрожо...и хитроумный автор всех разогнал, покусал соседок, остальным рассказал о дальних поездках и навешал всем кучу лапши на уши.И все... по -ходу на этом все таланты автора исчерпались. Аффтор сидит и смотрит в вордовский файл, видит в нем чистую, ничем не замутненную ересь и скоро пойдет головой ап стену стучать... грустно! почему никто меня не отвлекает????????????!!!!!!!!!!!!!! и загрызть некого...
10.05.2015 Воскресенье
В книге Мейсона Карри Режим гения приводятся подчас довольно экзотические методы знаменитых людей, для того, чтобы начать заниматься творчеством, каждодневные рутины для входа в поток. Ну, например: "Израэль Левин, служивший у него секретарем с 1844 по 1850 г., вспоминает, что у Кьеркегора имелось на хозяйстве «по меньшей мере 50 чашек с блюдцами, но каждая пара была уникальна», и всякий раз перед тем, как выпить кофе, Левин должен был выбрать чашку и блюдце и каким-то образом аргументировать свой выбор."
Мне, как я поняла, нужно какое-то место, где нет интернета. Я знаю совершенно точно, что его там нет. И чтобы там вообще никого не было. Зато есть опасность потерять ориентацию во времени, потому что я не слышу никаких таймеров, когда припрет. А, к моему огромному счастью, у меня есть люди, которым от меня что-то нужно, я должна по дому что-то делать к определенному сроку, это обалденно здорово! Но времени ужасно мало! И еще - я очень устаю от писания, может не от него самого как такового, а от неподвижного сидения за столом. В этом деле важна фическая форма - а это пять ВРЕМЯ!!!!!!!!! Аффтор пошел опять стучать головой ап стену. У аффтара очень малый выхлоп, и что мне делать теперь?????????????!!!!!!!!!!!
11.05.2015 Понедельник
"Пил уксус? Крокодилов ел? (с)
Сегодня автору позвонили с работы и спросили, где он есть. Автор, будучи в астрала, ответствовал, что он дома. На работе сильно возмущались, на что аффтор гугнил, что праздник же и ему столько не платют... Не мог же он людям объяснить, что не выходит у аффтара каменный цветок, пришлось низменно изворачиваться и врать. Потом аффтор занялся йогой, потом пил свежие соки и поперся гулять, что бы визуальных впечатлений нахватать. По ходу прогулки аффтар пришел к выводу, что если паче чаяния, он решится еще что-нибудь пейсать, он окончательно превратится в безработного социопата-культуриста, доверху накачанного свежевыжатым соком из морковки, свеклы и сельдерея. Так же аффтар наслушивает кучу всякой музыки, а каменный цветок, как встрял посередине, так никак не желает выходить. Аффтор пошел дальше головой ап стену стучать...
12.05.2015 Вторник
Сегодня выходной! Все! Не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13.05.2015 Среда
Аффтор чуть не загрыз живого человека на работе. Всему виной крепкий кофе, которым пичкали аффтара, а так он сам по себе ни в чем не виноватый, они сами его в аффтара вливают. Чувство неприятное, не пишется ничего, это не оправдание, конечно. Зато решила полазить на Фейсбуке и нашла там всякой фигни, но куда выложить уже не знаю, положу сюда.
ЛекториумВидео-лекции по разным дисциплинам, Японский метод. Фигура за 5 минут в день, 130 бесплатных онлайн-курсов
Сегодня пришла мысль, что у меня дома не было никогда толком места, где писать, я прыгаю по кроватям, диванам и т.д. Нет стационарного места, куда муза прилетать, сижу я как-то неудобно. Лето, я помню, тоже писала в неудобных условиях, гнездилась где придется. Завидую настоящим пейсателям со своим кабинетом. На кухне что ли сидеть? Это тоже как-то демотивирует - постоянное место, это такой организующий фактор, как условный рефлекс у собаки Павлова - сел на стол и
слюна потекламысли в голову сразу потекли. А так получается - сидишь в той же позе, в какой смотришь Фейсбук, а потом вдруг писать себя заставляешь, а организм говорит - врешь не уйдешь - я в такой позе релаксирую, с какого-то это перепугу я должен начинать работать? После сегодняшней грызни на работе не могу ничего жрать, весь день почти не жрамши, это хорошо с одной стороны, рзгрузка организму какая-то должна быть. Кофе - однозначно выливать в унитаз (как уже неоднократно делалось). Последнее время неудержимо хочу уволиться, но никак не могу позвонить, разузнать варианты. На новом месте надо будет доказывать все снова, громыхать железными яйцами... А, может, это и к лучшему? Надоело все. Кто-то умный сказал - увольняйтесь с работы и сидите, пишите. Это в Америке - да. Там с голоду при самом большом желании все-равно не помрешь, мне кажется. Спать хочу, просто невозможно...Автор клянется и божится, что если он из завтрашней поездки (с долбанутым водителем) вернется, то начнет выкладывать все, что ни попадя не взирая на свой перфекционизм, зороастризм и прочие неприличные слова! Найдет место, где ему печатать буквы в Ворде и вообще, исправится! Господи! Спасите наши души!
16.05.2015 Суббота
Аффтор вернулся. Водитель был отнюдь не долбанут. Не долбанутее аффтора, однако. Аффтор устал. У меня такое ощущение, что как только я приняла решение писать весь мой реал выстроился вокруг меня ровными рядами и передает эстафету от одного ряда к другому по ебле моих мозгов. Чем больше я стараюсь выкроить какого-то времени для себя, тем больше реал подкидывает всякой хрени по решению вопросов не терпящих отлагательства. И я опять говорю НУ ХОРОШО! НУ НЕ БУДУ Я ПИСАТЬ БОЛЬШЕ, И ЧЕГО ВЫ ВСЕ ТАК ВЗБЕЛЕНИЛИСЬ??? Значит, не судьба, ок, бывает, жалко, конечно, хотелось бы иметь на это время, но если его физически нету, то и ладно, не будем себе душу рвать, бог с ним, у людей похуже проблемы бывают.
Всякие психолухи подкидывают людям вопросы типа - вот был была бы у вас возможность не работать, чтобы вы делали, чем бы занимались в жизни? вот что выбираешь - то и есть твое призвание. Я бы путешествовала и писала, поехала бы сразу в Сибирь, потому что там очень красиво, мне кажется, там писалось бы все само собой... Ну не судьба, бывает, иногда нужно смириться и согласиться, что вот так, как-то так...
И сразу как-то легче становится и спокойнее. Вот выложу сегодня завтра свои писульки и на том и успокоюсь...
18.05.2015 Понедельник
Про письмо: один умный чувак сказал: На свете счастья нет, но есть покой и воля.
Нету у меня ни покоя ни воли. Реал долбит со страшной силой (Не то чтобы в плохом смысле), делаю всякие организационные карты, предвосхищаю, предусматриваю и ни фига... Не говорю, что никада - никада, но вот именно сейчас - када даже не знаю. Я понимаю всяких классиков, сидящих во всяких поместьях и пишащих и строчащих целыми днями под ветвистыми ивами, а тут... сплошная дрочь... как тут творить... не знаю...завидую тем, кто может... сама не могу, жалко...