Прочитала по наводке и седых волос у меня прибавилось.

Путешествие с дикими гусями

Здесь отзыв, немножко спойлерно:



Теперь мне нужна реабилитация и много-много Тимоти Шаламе)

@темы: Reading, Crying

Комментарии
28.01.2019 в 21:24

Блин, какой кошмар, а! Я решила ее почитать и буквально, и не хочу, и остановиться не могу.

Написано, конечно, отлично просто. Тема - пиздец. Но что меня удивляет, так почему про эту книжку никто не говорит как вполне себе про славянскую Маленькую жизнь? Ведь прямо вот оно!
29.01.2019 в 07:15

/Nelson/,
У меня тоже первая реакция была: нет, нет я не буду это читать, я не хочу это знать! Этого не бывает! А если бывает то только у них , а не у нас! В общем, причитала и рыдала до самого финала. Это ужас. И о нем все должны знать и в полный голос говорить!
29.01.2019 в 07:44

Ну вот так-то оно да, я вчера всю ночь почти читала и не успокоилась пока не закончила.
Конец тоже пиздец(((( да и вообще блин, я не понимаю, каков Евросоюз и Дания были должны этому ребёнку, не понимаю почему его в Россию отправили.
И имхо перегибы всё-таки есть, не надо было столько подробностей. Или надо. Не знаю
29.01.2019 в 07:44

Продолжение будешь читать?
29.01.2019 в 11:21

/Nelson/,

Ну некоторые подробности типа в приюте я проматывала изрядно, там не все в тему имхо. А остальные подробности надо я думаю, хотя у меня волосы на голове шевелились иногда. Я думаю, где еще засветить эту книжку, ведь проблема-то очень и очень серьезная.
Ну с детьми проще: они беззащитны, с них нечего взять, поэтому им никто ничего не должен((

Насчет продолжения не уверена, надо прийти в себя. Очень тяжелая книга, я с возрастом очень чувствительная стала в чтении. Пока не могу, честно...
29.01.2019 в 16:21

alina21146, я тебе скидывала ссылку на этого автора,спашивала твой отзыв ("Джек на луне" - кажется , так называется), только там все не так жутко, более жизнеутверждающее))переезд мамы и сына ,благодаря замужеству , в Данию, "любящий" отчим.... не такое "крипи".
Когда читала "гусей..", поймала себя на мысли(ближе к концу) - автор передозировал ужасы( мое имхо)- чисто ппсихологически, после середины ты уже в сюжете, уже прорисовала себе все ужасы на всю оставшуюся книгу и ты вся в них, а на тебя все валят и валят((вообщем перебор именно описаний.Это как в фильмах ужасов- какие то вещи страшнее, когда тебе их явно не показывают, но ты знаешь и чувстуешь- сейчас будет...
а вторая часть мне не очень зашла, сейчас уже и не вспомню честно из за чего. Автор есть на фикбуке( кроме гусей)
29.01.2019 в 16:57

mamik45,

Про Джека что-то знакомое, но я не помню, почему не дочитала. м,б. психика не выдержала,надо будет еще его погрызть попозже.
Насчет ужасов, ну это вот такие и есть ужасы, реальные и поэтому внутри уже сопротивление идет, потому что невозможно же это все осознавать. Я стала вспоминать отрывки рассказов и слухов, что когда-то мелькали в реале, милосердное подсознание такие вещи старается побыстрее распихать по самым темным чуланам памяти, но вот по прочтении все это начало вылазить и тихонько нашептывать: а ведь это есть, дорогуша, это существует, но ты стараешься об этом не знать и не думать.
И тут Кинг со своими ужасами просто нервно курит в сторонке.
И мысли: что делать? Как же это исправить? Вот женщина книжку написала, а я что? Фонды какие-то? Так на них дети чиновников в Турцию ездят... В общем, не знаю...
И многие рецензенты еще говорили, что ХЭ в гусях притянутый за... согласна с ними, не так все хорошо в таких делах заканчивается...
29.01.2019 в 21:48

Написала у себя пост про книгу, наконец сформулировала свои ощущения и смогла сесть за комп - набрать.

И нагло несу его кусок сюда, потому что хочу поговрить вот именно про эту сторону.


Написано так круто - живо, ярко, сильно, оч крутой внутренний диалог у персонажа, язык отличный. Но столько подробностей, столько порно, это просто пиздец. Больше чем нужно было бы для создания нужного образа и настроения. Гораздо больше, чем нужно, чтобы показать всю глубину и ужас выбранной темы. Подробного, яркого порно.

Гораздо больше, чем в Маленькой жизни.

И ближе к концу книги (и пяти утра) я начинаю думать неприятное. Сцены секса в Маленькой жизни вызывают ужас. Сцены секса в Путешествии вызывают у меня ощущение, что автор от них искренне тащится. Кайфует. Смакует.

Меня пугает это ощущение. Последнее, чего я хочу - это ставить диагнозы по аватарке.

Но (сама же автор нам рассказала) - иногда сайты, которые продают сексуальную эксплуатацию детей, притворяются сайтами с детскими моделями на мероприятия. Формально, это, кажется, даже не нарушает закон.

И я смотрю на эту книгу и не понимаю, что я вижу - российский манифест борьбы с педофилией или же что-то другое.

И мне страшно.

30.01.2019 в 00:05

/Nelson/, согласна на все сто.
30.01.2019 в 11:09

/Nelson/, mamik45,

ну да, тут есть некий момент отделения мух от котлет.

Одно дело когда автор признает: да я слешер и тащщусь от собственных сексуальных фантазий. И при написании моих творений ни одно животное кроме автора не пострадало. Кладет свои вещи на специальные ресурсы, с предупреждениями и кто прочитал и оскорбился, тот сам себе злобный буратино.

Другое, когда поднимается действительно страшная социальная проблема на широкую публику, нужно четче выражать свою позицию: вот такое есть, но оно страшное и мерзкое и неприемлемое и т.д. (Но я реально несколько раз сама чуть не проблевалась пока гусей читала).

Советского бы редактора этой вещи (лишнее убрать), чтобы она стала ограненной и четкой как алмаз.
Пока видна попытка, человек говорит как может и умеет (и заваливается в слеш имхо).

Оффтопное воспоминание: я помню была такая вещь про Акамие Алекса Гарридо, гремела просто на всю вселенную. Я даже бумажную версию купила (единственный в жизни раз). И вот автору начали про слеш говорить, а она такая: а что это такое? я не слешер! а вещь моя - одна чистейшая литература! В общем ни в какую не признала себя слешером, хотя там печать некуда ставить было)) :old:
30.01.2019 в 11:57

Имхо, у Янагихары месседж был чётче. Я специально не искала и не читала никогда эту тематику, поэтому не знаю с чем ещё сравнить...
А тут какой-то митинг кпсс. Внешне - одно, а на самом деле совсем другое, кмк
30.01.2019 в 13:03

Гость,

А я Янагихару, наоборот, не читала. Ее как-то раскритиковали сразу, я до нее так и не добралась.
Ну опять же четкости месседжа способствует вычитка и редактирование со стороны.
Авторов иногда так заносит в их фантазиях, что нужен кто-то трезвый и не предвзятый рядом))
30.01.2019 в 14:06

Ой там я выше была, что-то отвалился ник
31.01.2019 в 12:07

alina21146, согласна насчет редактора))
/Nelson/, мои сумбурные рассуждения:я буду сравнивать с "джеком..", потому что именно после него пошла читать остальные тексты автора, настолько он меня захватил, и осталась в неком недоумении)) В "джеке.." практически нет физиологических описаний насилия, но мы понимаем, осознаем , что делает отчим-педофил с мальчиком, как меняется мальчик, причем - все эти изменения - они жизненные, ты этому веришь и понимаешь, что именно так и происходит. В "гусях.."начинается так, но потом ты просто тонешь под завалом именно "сочного порно", и после этого ты абстрагируешься уже от темы, меньше года прошло- я уже не помню практически сюжет , только в память врезалось вступление о пропажах людей, "джека .."-помню до сих пор
я к чему это - ведь может автор , может без излишеств написать так , что проняло до костей)) чтобы та же тема -пропадают дети , что с ними -взбудоражила людей и к каким то действиям подтолкнула, и если бы автор именно видел цель в этом , то должен был что то сделать с оформлением своей подачи, и поэтому я могу делать вывод- автору это не надо. Я для себя понимаю это так: "гуси ,," были написаны раньше "джека.." -в период увлеченности так сказать всяческих "кинков" ради "кинков" (кстати , я получила рек от автора "Псарня"- которая популярна была в свое время разнообразными м-м-м ... " крипи -кинками"- это тоже о чем то говорит)))) был просто фик, популярный у определенной аудитории фикбука, потом убран по закону, появилось некое издательство, предложило издать - автор согласился, но уже "не горел" по теме-и ничего не стал изменять.(а издательство , видимо , все устраивало)) Вот поэтому для меня это не книга, которая взывает о проблеме, а просто фик , в котором автор почесал свои "кинки"( вторая часть продолжает линию именно как фик, не более)
вот как то так))) тема - страшная по сути - ее не услышат, потому что она просто скрылась под завалами " чернухи". И вопрос тогда- зачем? для чего? чтобы девочки - блогеры , делая большие глаза, с придыханием говорили об этом?
31.01.2019 в 13:30

mamik45, и чтобы педофилы ещё подрочили -_-‘

Надо может попробовать Джека почитать, правда я теперь автора боюсь. Продолжение гусей вообще читать невозможно.
31.01.2019 в 14:37

/Nelson/, вот "джека" я бы рекомендовала, там вообще нет чернухи- все у тебя в голове прорисовывается, и концовка такая- в нее веришь , нормальная такаяспойлер
Правда - очень хотелось бы твой отзыв узнать, я уже просила alina21146 ))
(с джеком , кстати, автор как то отошел от темы "клоаки", так что бояться нЕчего)))
31.01.2019 в 15:33

mamik45, /Nelson/,

Да, я Джека посмотрю, только вот отдышусь немного)

Может быть, Гуси будут по другому после него смотреться, пока вот ощущение, что тебя по башке чем-то тяжелым огрели и отходняк такой, что до сих пор не отпускает. Я уже читаю все подряд, чтобы как-то в себя прийти.

Да в гусях перебор с порнухой, как фик, это противозаконно, а как изданная книга - нет. Парадоксальна ты, матушка Расея)
31.01.2019 в 15:49

alina21146, а ты читала "Ближний круг"?я фандома не знаю, читала как оридж, с фигурным катанием связан , аниме))
я к чему- есть новый текст archiveofourown.org/works/11161380/chapters/249...
31.01.2019 в 16:33

mamik45,

Читала конечно и пост восторженный писала, пойду, гляну. Спасибо!!!
01.02.2019 в 09:51

mamik45, попробую почитать и приду с отзывом!))